Вторая неделя для театра
Добрый день! Я очень довольна ответами, которые я получила. Сама я, наверно, могла бы сказать, что это не самое лучше сценическое воплощение материала. Очень статично (много стоят на одном месте, общаться друг с другом неудобно). Текст мы понимаем в основном потому, что он нам знаком. Для тех, кто не смог догадаться, почему именно такая мизансцена в начале и такие костюмы - это отсылка к легендам и мифам Древней Греции, где боги жили на горе Олимп, о них рассказывали разные истории, а люди и боги одевались примерно так, как одеты дети. Но все отсылки работают только тогда, когда они понятны зрителям. Если спектакль рассчитан на детей вашего возраста, то надо было придумать другой вариант. Но, конечно, это именно моя точка зрения.
Вот следующее задание. Идете сюда и смотрите. Это мой спектакль с предыдущим составом. Эти дети сейчас, конечно, взрослые, 6-8 класс, а были они во 2-4 классах, это ваши ровесники. Посмотрите, пожалуйста, спектакль, и напишите мне, кто из артистов вам понравился больше всех и почему. Поскольку вы незнакомы, то можно объяснить либо цветом платья (у девочек), либо цветом волос (у мальчиков), либо какой-то ролью в эпизоде.
Жду ваших ответов как обычно, до 23.00 субботы. Успехов!
Вот следующее задание. Идете сюда и смотрите. Это мой спектакль с предыдущим составом. Эти дети сейчас, конечно, взрослые, 6-8 класс, а были они во 2-4 классах, это ваши ровесники. Посмотрите, пожалуйста, спектакль, и напишите мне, кто из артистов вам понравился больше всех и почему. Поскольку вы незнакомы, то можно объяснить либо цветом платья (у девочек), либо цветом волос (у мальчиков), либо какой-то ролью в эпизоде.
Жду ваших ответов как обычно, до 23.00 субботы. Успехов!
Комментарии
Отправить комментарий