Четвертая неделя 2В


Добрый день!
Ваши ответы (в опросе) мне очень помогли! Из вашего класса я получила 12 ответов, мне очень-очень приятно, что вы откликнулись! Мне нужны были ваши ответы, чтобы понять, что же мне надо сделать, чтобы получилась для вас и польза, и интерес. Было много и отличных идей, и приятных слов, и каких-то новых мыслей. Спасибо всем огромное! Жалко, что только  один человек из тех, кто ни одно задание не делал, нашел время, чтобы пройти этот опрос.

Я с большим интересом принимала ваши ответы на немую викторину. Результаты меня просто потрясли! Я была уверена, что невозможно узнать вступление, если ты не слышишь! Но нет - такие люди нашлись у меня во всех классах, кроме первого))) И все пользовались разными стратегиями. Кто-то смотрел без звука несколько раз и перебирал в голове все песни, искал, на что похоже; кто-то обращал внимание на длину вступления; кто-то на темп; кому-то помог угадать ритм; кто-то как-то вдруг был озарен пониманием; кто-то достал синтезатор и попробовал сыграть примерно так же. Я удивилась этому морю идей и способов! Это потрясающе!)))
Для себя я вела учет угаданных вступлений (любым способом) и учет угаданных без звука. Из трех песен я считала, что надо угадать хотя бы одну, если не одной - то это не очень результат. Вот так выглядит диаграмма вашего класса))))
 Видите, какие были песни? Верхний столбик - это те, кто угадал без звука, нижний - со звуком. Видно, что меньше всего людей смогли узнать песню про лошадь, самая узнаваемая - про боровичок. А вот Березу многие путали с Корабликами. Вступление угадывать гораздо сложнее, чем мелодию! Ведь не всегда вы внимательно к нему относитесь, а это важная часть песни. Самый быстрый в этот раз был Андрей)))


Я смогла собрать видео из тех записей, что вы мне присылали. Мне кажется, получилось хорошо. И я была счастлива увидеть вас, послушать, как вы поете! Самое для меня забавное - вы даже на расстоянии не перестаете быть хором! Иначе ничем не объяснить тот факт, что в первом куплете несколько человек абсолютно одинаково спели не те слова (они их взяли из второго куплета)! Я очень рада, что я смогла сделать это видео, ведь из четырех моих коллективов такое получилось только в двух: у вас и в 3а классе, с ними мы записали "Катюшу", которая поучаствовала в концерте нашей школы, посвященном 9 мая.))) А радоваться нашей песне можно вот тут!)))) На мой взгляд люди, которые выполнили это задание, проделали просто огромную работу! Мы никогда раньше не записывали свое сольне пение. Мы буквально пару раз в жизни пели под фонограмму. И то, что вы смогли это сделать в условиях самостоятельной работы - показатель того, как здорово вы поработали на уроках, как многому научились за два года. Практически все попали в темп музыки, вступали четко вовремя, пели ритмично. Вы молодцы!)))
Ну и последние два задания в этом учебном году.
ЗАДАНИЕ 1. На этой неделе мы делаем то, чего пока еще не сделали ни разу. Мы просто слушаем. Я хочу показать вам достаточно старую запись. Это хор моей подруги. Записи этой не меньше 10 лет, потому что я вижу там детей, которые сейчас уже закончили Новосибирскую консерваторию, учатся в Академии имени Гнесиных в Москве, учатся в Санкт-Петербурге. Ну это те, кто выбрал профессию музыканта и про кого я знаю. А кто-то поступил в совсем другие вузы, кто-то уже работает. В то время, когда делалась запись, они учились в ДМШ №2 на хоровом отделении, она совсем рядом с нами. Они пели в коллективе, который называется Камерный хор, он существует уже лет так 25, есть и сейчас. Я помню довольно много их программ, но в открытом доступе мне попалась вот эта. Я вырезала небольшой кусок, одно произведение. Мне бы хотелось, чтобы вы его послушали, он вот тут. Если вам захочется что-то мне рассказать о своих впечатлениях - я буду только рада. Если нет - ничего страшного)
ЗАДАНИЕ 2. Эту штуку мы приготовили совместно с Натальей Васильевной и ее сыном Ваней, он учится в 4 классе (но не в нашей школе). Сюда, пожалуйста! Там можно увидеть, в частности, медведя, которого связала моя дочь. Ну и вообще, мне кажется, я очень продвинулась в составлении таких вот заданий))) Ответ - это количество зеленых капелек, вы такое уже умеете.
И большое спасибо вашим родителям за помощь!


Комментарии

Популярные сообщения